Компания «Спектроника уделяет большое внимание технической поддержке поставляемого оборудования.
С этой целью в компании существует отдел технического сервиса, основными задачами которого являются:
- Монтаж, наладка, сдача оборудования в эксплуатацию, проведение первичного обучения Заказчика правилам работы и обслуживания поставленного оборудовании. Подтверждение характеристик и первичная поверка оборудования.
- Гарантийные обязательства компании.
- Послегарантийное техническое обслуживание, модернизация и ремонт оборудования.
- Продажа запасных частей и расходных материалов.
- Проведение дополнительных технических тренингов Заказчика.
Для обеспечения стабильной и долгосрочной работы оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и плановые профилактические работы на оборудовании.
В связи с этим наша компания предлагает своим клиентам различные формы сотрудничества по поддержанию оборудования в рабочем состоянии:
- Это различные виды договоров на техническое обслуживание, адаптированные к пожеланиям и финансовым возможностям Заказчика.
- Разовые работы по профилактике и ремонту оборудования в послегарантийный период
- Различные виды технической поддержки Заказчика, позволяющие повысить эффективность использования оборудования.
В сервисном отделе компании "Спектроника " работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах компаний производителей и имеющие богатый опыт работы с оборудованием.
Тарифные планы на договора технического обслуживания
Сравнение планов на техническое обслуживание.
- План "Все включено".
- План "Техническое обслуживание".
- План "Диагностика и ремонт".
- План "Профилактическое обслуживание".
Контактные данные
Связаться с отделом сервисного обслуживание можно:
- по телефону +7 (495) 221 6763
- по электронной почте service@spektronika.ru